8 (965) 435-72-72

Заказать обратный звонок
Зимняя резина Летняя резина контактнаяинформация
все бренды

конструкция автомобильных шин

Чтобы машина хорошо вела себя на дороге, легко управлялась, реагировала на малейшие движения рулем водителя, была устойчива и проходила там, где другие автомобили будут испытывать трудности или вовсе не смогут пройти, нужно, чтобы шины ему соответствовали и подходили к тем условиям, в которых данный автомобиль будет эксплуатироваться.
В зависимости от того, как направлены нити корда рассмотрим следующие виды шин:
первый вид шин – это диагональные, второй вид шин – это радиальные.
В диагональных шинах нити корта расположены под углом от 45 до 60 градусов к радиусу колеса, с перекрещиванием нитей соседних слоев, а в радиальных – вдоль радиуса колеса под углам от 45 до 65 градусов.
Радиальные шины обладают меньшим сопротивлением, они более жесткие, хорошо ведут себя на дороге. Они имеют больший ресурс и лучшую стабильность формы пятна контакта.
В каркасе радиальных шин меньше слоев корда и брекер мощный, от этого они меньше деформируются по окружности при движении автомобиля, и протектор меньше проскальзывает, когда происходит контакт с дорогой. Радиальные шины меньше греются, что способствует увеличению их срока службы, и могут выдержать очень большую скорость и нагрузку, которая будет выше, чем скорость и нагрузка на диагональные шины

 

1. Бортовое проволочное кольцо 
2. Боковина 
3. Продольная канавка протектора
4. Плечевая часть протектора 
5. Центральное ребро протектора 
6. Протектор 
7. Нейлоновый слой брекера 
8. 2-й слой стального брекера 
9. 1-й слой стального брекера 
10. 2-й слой текстильного каркаса 
11. 1-й слой текстильного каркаса 
12. Бортовая лента 
13. Пятка борта 
14. Основание борта 
15. Носок борта 
16. Наполнительный шнур 
17. Герметизирующий слой 
18. Подканавочный слой протектора

 

Если разобрать покрышку на несколько частей, то мы получим:

  1. Каркас, который сделан из нескольких слоев обрезиненного корда. Таких слоев может быть несколько, а может быть один. Он крепится на бортовых кольцах. Корд производится из натуральных или синтетических волокон. Также он может быть выполнен из стальных нитей и состоять из толстых нитей основы и тонких нитей по удку. Он является самым важным силовым элементом покрышки.
  2. Брекер – это деталь покрышки, которая расположена между протектором и каркасом. Брекер состоит из нескольких слоев корда. Брекер смягчает нагрузку, которая возникает на шину при ударе, когда автомобиль движется по дороге.
  3. Протектор – это наружная часть покрышки, которая обеспечивает сцепление с дорогой. Рельефный рисунок протектора предохраняет автомобильную шину, а точнее, ее каркас от различного рода повреждений. Автомобиль может проехать по острым камням, стеклу и другой опасной поверхности без повреждений в виде проколов колеса.
  4. Боковина – это слой резины, который находится на боковой стенке покрышки и сохраняет каркас автомобильной шины от различного рода повреждений.
  5. Борт покрышки – это самая жесткая часть шины, которая служит для крепления на ободе колеса.

Производитель:

Ширина:

Профиль:

Радиус:

Сезон: